Attention! Внимание!

Дорогие гости моего блога, если Вам понравились мои работы и Вы хотите разместить их на одном из сайтов, просто дайте прямую ссылку на источник на мой блог. Спасибо.

Dear visitors of the site , if you like my works and you want to put them somewhere else, just give a link to my blog. Thanks.



Translator

вторник, 1 марта 2011 г.

И вот лавочка открылась.

Приветствую, дорогой читатель! 
Это мой первый блог, поэтому не судите строго за отсутствие красноречия и объемных текстов.

Я увлекаюсь созданием файлов для игры The Sims 2, рисую и редактирую изображения в Adobe Photoshop CS2. Люблю читать, особенно научную литературу. С приобретением цифрового фотоаппарата появилось желание и фотографировать. Все мои работы будут выставлены в этом блоге ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий